Маркетинг план DreamTrips и WorldVentures





Интересные мысли

Смелость это сопротивление страху, управление страхом — а не отсутствие страха

— Mark Twain


 

Согласно маркетинга компании DreamTrips и WorldVentures мы не тратим деньги на рекламу. Развитие у нас происходит по принципу » Face to Face — то есть Лицом к Лицу «.

Как же развивается клуб? В чем его секрет?

А все очень просто! Во время незабываемых и увлекательных путешествий наших членов клуба, они позируют и фотографируются в самых разных и красочных местах нашей планеты с брендированным синим флажком «You Should Be Here — Ты должен быть здесь» и делятся ими в социальных сетях.

За счёт увлекательных рассказов, прекрасных фотографий, незабываемых видео наших путешественников, люди сами интересуются — Что это за компании? Где они находятся? Что они предлагают? Как вступить и стать членом клуба? Где и как зарегистрироваться? Какие отзывы? Почему это не пирамида и не развод?, а затем сами вступают в клуб с Вашей помощью.


В закрытом разделе сайта для Вас доступны образцы презентаций, рекламных материалов, видео и многое другое.

Посмотреть фотографии членов клуба DreamTrips из социальных сетей Вы можете в Фотоальбоме

 


Фотоальбом нашей команды в DreamTrips

И еще немного фото