Метро Мюнхена







Интересные мысли

Закон Мерфи не утверждает, что произойдет что-то плохое. Он гласит: что может произойти, то произойдет.





style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-6418144522262726"
data-ad-slot="1251529734"
data-ad-format="link"
data-full-width-responsive="true">



Метро Мюнхена

Метро в Мюнхене выглядит на первый взгляд сложным и непонятным. На самом деле надо быть настоящим недоумком, чтобы не понять здесь системы отбора или запутаться между станциями. На самом деле все сложное выглядит достаточно простым. Хотя, если сравнивать с метро Минска, здесь действительно геометрический взрыв линий и сочетаний. Метро Киева также является детским по сравнению с мюнхенским. Сложным разве что можно считать метро Парижа (там точно коллизии в ветвях и их сочетании).

По количеству станций на 1000 жителей метро считается самым плотным, а по количеству пересадок станций — удобным в Европе. Начало действовать в 1971 году. Сейчас же, если сложить вместе все линии, число перевалит за 100 км.

Изобилуя лампами, станции достаточно простые, оборудованы всем необходимым: карты, схемы, указатели, время прибытия. Сочетание довольно удобное, частое. Пересадочных станций тоже достаточно. Обычно, станции пересадок имеют выходы из вагона совсем с противоположной стороны, а не слева, как это обычно бывает везде (по крайней мере там, где я видел).

Метро Мюнхена



style="display:block; text-align:center;"
data-ad-layout="in-article"
data-ad-format="fluid"
data-ad-client="ca-pub-6418144522262726"
data-ad-slot="8930709209">



Привычная для советского жителя отметка “М” здесь совершенно иная. Это буква U, которая значит — Untergrundbahn (досл. — подземный поезд). При этом еще подается условное обозначение: «пьяный бюргер, который неуверенно движется по лестнице».

Система спуска сразу начинается подъемником, на который часто идет снег и падают опавшие листья. Вот выезжают из теплой подземки, а тебе на голову сразу дождь.

Также не лишним будет упомянуть о системе открывания дверей. Двери здесь открываются по требованию: надо ручку на двери потянуть, система гидроусилителей помогает створке отъехать, и так можно выйти/зайти. В новых вагонах никаких рычагов тянуть не надо, просто достаточно коснуться сенсорного круглого окошка, и тогда две створки открываются. Поэтому сквозняков и холода здесь не наблюдается. Так же, как и значительной тяги при движении.

Метро Мюнхена

В новых вагонах о станции и направлении движения извещает автоматическая система, в старых вагонах этим занимаются водители. Часто это бывает довольно невнятно, с задержками. Поэтому понять коронное «Bitte zur? ckbleiben» бывает невозможно: настолько корявая речь у этих машинистов.

Вагоны встречаются новые, модерновые, и старые, обычные. В отличие от киевского метро, здесь не много пассажиров, поэтому ехать на одних пальчиках можно разве что во время Октоберфеста или других грандиозных событий. Поэтому и вагоны имеют по два ряда кресел по бокам. В новых вагонах ряда кресел изгибаются непонятными фигурами. Если в старых составах движение в другой вагон невозможно, то в новых — весь поезд можно перейти. Напоминает, будто едешь в длинной змее.

Также следует указать еще на стенды, которые находятся на каждой станции. Их всего шесть: график движения метро, карта зон (Ринго), карта города, карта метро в двух вариантах, а также схема метро в данном районе (чтобы, выйдя на поверхность, было ясно, где находится та или иная улица). На станции Poccistrasse даже дифибриллятор возле лавочек есть. Это же надо!

Если хотите посмотреть расположение Мюнхена и других городов на планете Знмля, скачайте google earth — это удобнейший софт для таких целей.



style="display:block; text-align:center;"
data-ad-layout="in-article"
data-ad-format="fluid"
data-ad-client="ca-pub-6418144522262726"
data-ad-slot="8930709209">