Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени





Интересные мысли

Не уходи безропотно во тьму,
Будь яростней пред ночью всех ночей,
Не дай погаснуть свету своему!
Хоть мудрый знает — не осилишь тьму,
Во мгле словами не зажжешь лучей —
Не уходи безропотно во тьму.





style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-6418144522262726"
data-ad-slot="1251529734"
data-ad-format="link"
data-full-width-responsive="true">





style="display:block; text-align:center;"
data-ad-layout="in-article"
data-ad-format="fluid"
data-ad-client="ca-pub-6418144522262726"
data-ad-slot="8930709209">



Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 2


Как автомобильный концерн мог сделать парк аттракционов без обязательного музея древностей?

Фольксваген подошел к делу рационально.

Существенное отличие от, к примеру, королевского бельгийского автоклуба в том, что в Брюсселе машины представлены as is, а в Вольфсбурге даже самая древняя коляска отполирована до блеска.

Zeithaus (дом времени) предлагает нам увидеть эволюцию в самой роскошной форме.


>>>


Посещение начинается с подъема на самый верхний этаж и постепенном спуске вниз. Бугатти.

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 3



Дореволюционный Смарт.

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 4



Количество роскоши на квадратный метр дальше будет зашкаливать все возможные нормы.

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 5




Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 6



Вот так (нужно сказать, — роскошно), выглядит салон.

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 7



Переходим на этаж ниже.

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 8



Первый малый автомобиль Velo Карла Бенца, 1893 г. На переднем дополнительном сидении два пассажира размещались лицом к водителю. Чтобы удобнее было беседовать, наверное.

Самый первый малый автомобиль, который был одновременно и самым первым серийным автомобилем, выпускался Карлом Бенцем (Carl Benz) в Маннгейме, Германия, и назывался Velo. Другие автомобили того времени были значительно крупнее и дороже его. До 1901 г. было продано приблизительно 1.200 штук Velo.

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 9



Раритет. Автомобиль Laurin & Klement, тип «А» 1905 года. Фары — ещё не электрические.

Автомобиль Laurin & Klement (L & K), тип «А», производился в Австро-Венгрии (а если точнее, то в городе Mlada Boleslav королевства Богемия) с 1905 года. Рабочий объём цилиндра его двигателя составлял всего 1 литр. Вес автомобиля — чуть больше полутонны. Цена была в два с лишним раза меньше, чем на аналогичные машины конкурентов, и производитель едва успевал удовлетворять спрос.

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 10



Раритет из раритетов. Автомобиль Бенца, 1886 г.

С этого начиналось.

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 11




Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 12



Богиня Ника.

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 13



Шкода

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 14



Красавец — Кадиллак.

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 15



Автомобиль Cadillac V 16. С 16-цилиндровым двигателем.

Мощность 165 лошадиных сил. Масса 2 300 кг. Максимальная скорость

145 км/ч. Откидной верх. Два места в салоне. Два дополнительных

места — как бы в багажнике. Выпускался в 1930—1937 гг.

Всего было продано 4 387 штук — несмотря на Великую депрессию.

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 16



«Кадиллак» тяжёл не потому, что включает в себя много всяких устройств, а потому что в нём неэкономично

используются пространство и материалы. Нет сомнения, что «Кадиллак» НАМЕРЕННО делался большим, а не «такой уж получался». Соль

была в чувстве превосходства, которое он обеспечивал: в осознании возможности успешно протаранить этим огромным куском металла а

хоть бы и грузовик. Человек на большом автомобиле выглядит более значительным, чем на малом, и с этим ничего не поделаешь, потому

что таково у людей восприятие. А люди хотят выглядеть значительными, потому что это само по себе доставляет удовольствие и впридачу увеличивает возможность добывания денег. Поэтому большинство людей в малоразмерность можно только загонять мерами

принуждения.

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 17



У этого «бычка» стенки облицовки сделаны из тончайшей фанеры/ Кажется — ткни пальцем — и будет дырка.

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 18



Угадайте, что это?

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 19



Это однофамилец немецких самолетов, которые сбивали наши летчики в боях.

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 20




Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 21



Бентли — он и в Африке Бентли

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 22





Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 23




Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 24



Как и подобает коллекции — кроме машин тут можно найти связанные с ними материалы, эскизы и фотографии.

Тут — модельные ряды брата-близнеца народного автомобиля — буржуйского Порше.

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 25



А тут — Бьюик и GM

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 26




Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 27



Желтое счастье украшено кристаллами Сваровски.

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 28





Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 29



Тест Лады-Фиат и БМВ 3.3 литра 😉

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 30



Тема микроавтобусов не раскрыта — стоит только один — типичный хиппимобиль.

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 31




Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 32




Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 33




Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 34




Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 35




Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 36




Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 37




Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 38




Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 39




Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 40




Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 41




Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 42




Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 43




Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 44



На территории работает мини-кинотеатр.

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 45



Ну и на закуску, — DeLorean из «Назад, в будущее»

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 46



И футуристичная «Ауди Ацтек» — как раз для «Робокопа»

Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 47




Музей раритетных автомобилей от Фольксвагена: Дом Времени 48


Надеюсь, что у вас хватило сил досмотреть все до конца.

http://rozenhoff.livejournal.com/



style="display:block; text-align:center;"
data-ad-layout="in-article"
data-ad-format="fluid"
data-ad-client="ca-pub-6418144522262726"
data-ad-slot="8930709209">