Обновлённый Mercedes Benz E Class | Руль краб и фонари пунктиры





Интересные мысли

Я ведь физик-теоретик. Я не боюсь смерти, я боюсь времени.





style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-6418144522262726"
data-ad-slot="1251529734"
data-ad-format="link"
data-full-width-responsive="true">




Обновлённый Mercedes Benz E-Class

Руль краб и фонари пунктиры

Ещё одна виртуальная премьера несостоявшегося Женевского автосалона, это обновлённый Mercedes-Benz Е-класса с кузовами седан и универсал. Как нам уточнили, кузава купе и кабриолет будут представлены немного позднее.

Предварительный показ обновлённого авто «Е-класса» состоялся ещё в январе в Лас-Вегасе, и тогда мы узнали обо всех ключевых технических изменениях этой модели, а теперь можем полюбоваться дизайном. Судя по первым отзывам автолюбителей, новое, ставшее ещё более одутловатым «лицо» Е-класса понравилось не всем, равно как и зауженные задние фонари с пунктирными светодиодами, разделы между которыми можно издалека принять за трещины. Но наиболее жаркие сетевые споры вызывал новый руль с раздвоенными боковыми спицами, напоминающими клешни краба — пытливые умы намерены в кратчайшие сроки выяснить, не застрянут ли в них пальцы водителя.

Между тем главная фишка нового руля, это не спицы-клешни, а емкостные датчики, проверяющие наличие на ободе рук — это необходимо для корректной работы автопилота, который хоть и может управлять машиной в определённых условиях, но пока не готов взять на себя ни грамма ответственности. То есть в случае сбоя и ДТП отвечать по всей строгости закона будет именно водитель, и чтобы избежать неконтролируемого авто пилотирования (мы понимаем, сколь абсурдно звучит это словосочетание), руль теперь блюдёт наличие рук, причём нужно именно обхватить обод, а не просто коснуться его, в противном случае, искусственный разум начнёт подавать сигналы тревоги, а затем и вовсе отключится.



style="display:block; text-align:center;"
data-ad-layout="in-article"
data-ad-format="fluid"
data-ad-client="ca-pub-6418144522262726"
data-ad-slot="8930709209">



Обновлённая двух экранная «приборка» обзавелась новейшей мультимедийной системой MBUX с голосовым управлением. Аналоговых шкал спидометра и тахометра теперь нет даже на самых простых версиях, а диагональ экранов в зависимости от комплектации составляет 10,25 либо 12,3 дюйма.

В линейке двигателей Е-класса появились два новых бензиновых агрегата: это 2-х литровая «турбо четвёрка» М-254 мощностью 272 лошадиные силы и рядная 3-х литровая «турбо шестёрка» М-256 мощностью 367 лошадиные силы. Оба идут в комплекте с 15 киловаттным стартер генератором, дающим кратковременную прибавку в мощности и сокращающим вредные выбросы в атмосферу. Более серьёзных plug in гибридных версий, позволяющих уменьшить потенциальный штраф концерна Daimler за превышение выбросов СО2 в Европе, предусмотрено аж семь штук.

Мощные седан и универсал Mercedes AMG E-53, даром что являют мягкими гибридами, статистику выбросов углекислого газа, наоборот ухудшают (194207 грам на 100 км, вдвое больше установленного законом норматива), но в гамме пока остаются. Их бензиновая рядная «турбо шестёрка» выдаёт максимальные 435 лошадиных сил и 520 Нм, а стартер генератор даёт кратковременную прибавку в 22 лошадиные силы и 250 Нм.

Европейский «Е-класс» помимо прочих экологических улучшений получили уменьшенный на 15 миллиметров дорожный просвет, это улучшает аэродинамические характеристики машины на больших скоростях, что позволяет слегка уменьшить расход топлива, а, следовательно, понизить уровень вредных выбросов. К кросс универсалу All Terrain это, впрочем, не относится, так как у него клиренс составляет прежние и без того скромные 156 миллиметров.

Обновлённые купе и кабриолет Е класса дебютируют позднее. Продажа рестайлинговых седанов и универсалов в Европе начнётся в мае. Когда и в каком виде новинки доберутся до России, пока неизвестно. Напомним, что седаны Е класса локализованы на подмосковном заводе Mercedes Benz в индустриальном парке «Есипово». В прошлом году в нашей стране было продано 6749 седанов Е класса и только 157 универсалов. «Пятёрка» BMW оказалась популярнее, их реализовано 7282 штук, а вот семейство Audi A6 нашло у нас лишь 1127 покупателей.

Подписывайтесь на наш канал YouTube Последние новости, ставьте палец в Верх и отмечайте колокольчик, обещаем, впереди нас ожидает очень много интересного!

Посмотреть это видео на YouTube.



style="display:block; text-align:center;"
data-ad-layout="in-article"
data-ad-format="fluid"
data-ad-client="ca-pub-6418144522262726"
data-ad-slot="8930709209">





Фотоальбом нашей команды в DreamTrips

И еще немного фото