Пособие по автостопу. Нью-Йорк — Ниагара — Нью-Йорк!





Интересные мысли

Робот не умеет импровизировать, потому что ему нельзя запрограммировать страх смерти. Наш инстинкт самосохранения — величайший источник вдохновения.


Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

Незадолго до моего отъезда оказалось, что дешевые двухдневные туры на водопад закончились раньше, чем мы их решили покупать! Лишних $250 долларов у меня не было, аато была жажда приключений и большое желание общаться с американцами — я решил двинуть во что бы то ни стало автостопом!

Сказал девчонкам — они радостно поддержали и… на следующиее утро мы трогаемся все вчетвером))

(примечание ред.: героини путешествия: Женя, Маша и Катя)

решение было принято утром 4ого июля и забыто до вечера. Днем гуляли по городу, познакомились с водителем Аль Пачино, посмотрели грандиозный салют в честь дня независимости, минут, наверно 15 шел. Зрелищно! Забавно, когда гигантские смайлики разлетаются в небе над проливом между даунтауном и Бруклином…

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк! Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

Fireworks, 4th of July, Manhattan

После салюта дошли пешком по сырым и блестящим после дождя улицам

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

Brooklyn in the night

до райского мятнышка бруклина — кампуса Long Island University с чудесными газонами, интересной архитектурой и парочкой фонтанчиков)

Вечером посмотрели, как выезжать из города. Оказалось возле метро в глубоком uptown'е есть Interstate 95 — крупная трасса, ведущая куда-то на запад. Вообще, в Штатах отличная система автодорог! Дороги там — это квадратная сетка: 100 магистралей с севера на юг и 100 — с востока на запад. Ладно, с точкой отправления все ясно. Затем уже со слипающимися глазами, попробовал найти какое-нибудь пособие по автостопу в этой местности. На ключевое «Hitch-hiking New York Nigara Falls» взору представились предупреждения о том, что в штате New York, где, собственно, и должен был пролегать маршрут, автостоп запрещен. А вот в русском инете нашелся чудесная история двух подружек, проехавших от New Jersey до водопада и обратно за 4 дня. Море приключений, в том числе полиция, женский приют…)))

Было здорово, что каждый из нас понимал всю авантюрность нашего предприятия. Мы были готовы и к полиции, и к недоеданию, и даже к ночлегу в поле (благо погодка была чудесная) !

Ночью поспали часа 3… Просыпаясь утром, все мое существо умоляло меня оставить эту затею хотя бы до обеда. Но график — есть график! Когда путешествуешь с ограниченными ресурсами — он — штука крайне важная. Вышли часов в 7. Вздремнули в метро, и вышли в утреннюю свежесть пасмурных и воскресных НЙкских окраин)

В прошлом году у меня был опыт автостопа в окрестностях Вашингтона… я планировал, что в лучшем случае мы в четвером сможем ловить машину раз в мин 40, а то и час.

Хочу сразу отметить: В США за подвоз денег не берут! И «бомбил» тут нет вообще! Если останавливается кто-то кому с тобой по пути — он подвезет тебя бесплатно! И никогда не заикнется о деньгах. Но останавливаются довольно редко.

Итак, машин было совсем мало… Мы убедились, что находимся возле инетерсующей нас развязки, что выводит на мост в Нью Джёрси. Прошлись вздад-вперед с несколько озадаченным, наверно, лицами и подняли руку. В тот же миг останавливается машинка, проезжающая мимо! Рассказываю, куда нужно — ура! Нам по дороге!!! ЯХУ!

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

New York, Exit to I-95 (Interstate 95)

Чувак оказался мексом, не очень хорошо говорящем по английски, но владеющим небольшим автосалоном в черном городке Peterson, где мы и оказались спустя 20 минут возле его мальнького авто-рыночка. Очень его поблагодарили, и почапали снова к выезду на шоссе.

Подняли руки и стали ловить дальше…

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

Машенька, Peterson, NJ

Тут все пошло тускло-кисло

Женечка. Peterson, NJ

Мало того, что почти никто не останавливался, так некоторые еще, проезжая, сигналили и показывали факи (!) Совершенная хрень!.. Но через некоторое время остановился тоже мексиканец на микроавтобусе (что очень кстати, поскольку помимо нас четверых еще и шмоток много было).

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

Me and the Map!

Оказалось, что работает он водителем и едет забирать пенсионеров из церкви. Ехали с ним минут 40. Высадил нас на съезде с хайвея на Gas station (заправка). Вообще, заправка, как выяснилось, и как мы предполагали — отлично место для поиска попутчиков!

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

Gas station

Мы приставали практически ко всем, но дальше 10 миль никто не ехал. Решили опробовать другое местечно, там потеряли целый час и ни один не остановился. Зато написали большими жирными буквами на альбомном листе «PLEASE :)». Вернулись на бензоколонку. Продолжили приставать к владельцам проголодавшимся авто. Встретили русскую женщину с дитем — ехала на дачу, болтали мин. 10)) Ей тоже оставалось недолго ехать. Попрощались, машим руками в след!.. Тут сзади чисто по-русски: «Ребят! Вам куда ехать-то?!))» …необходимо отметить, что ответ на этот вопрос обычно ставил вопрошающего в небольшой ступор: в большинстве случаев до Ниагары было более 700 км) Это как в подмосковном ***горске остановить машину и сказать, что очень надо в Питер)) Обычно после паузы говорили, что это ооооочень далеко, что лучше бы поехать на автобусе или поезде, что избранная нами дорога вообще не совсем туда ведет… Это все понятно! Но решение — есть решение!)) …итак, мы ответили, очередная милая пара соотечественников подумала и запихала нас на заднее сиденье — сразу четверых)) Оказались отличные ребята! Тоже ехали на дачу. Ехали, болтали, слушали русскую и клевую американскую музыку!.. через три часа доехали до развязки, где наши пути расходились.

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

Russian cool couple

Сфоткались на память, обменялись контактами, душевно попрощались и пошли с табличной ловить пямо на выезде на хайвей.

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

Достали снова листик @PLEASE@ и почти сразу же остановился классический семейный минивен)) Открыв дверь нас постигло разочарование: на трех задних сиденьях располагались двое ребятишек лет по 8-10)) Мы поблагодарили их маму за то, что она остановилась, и уже были готовы прощаться, как она рассмеялась и говоит: «Да ладно! Полезайте! Двое могут сесть на переднее сиденье, двое — на свободноезаднее! «…долго упрашивать нас конечно не пришлось)) Мама-водитель оказалась типичной, приятной, компанейской и расслабленной американкой средний лет. Всю дорогу у нее одна нога лежала на кресле, одна рука держала наш громоздкий атлас, а другая пыталась найти заволявшуюся коллекцию 25-ти центовых монеток в кармане двери)) Болтали) И детишки у нее умные — жаль, с ними не удалось подольше пообщаться) Завезла нас в городок, где мы предполагали поменять трассу и поехала дальше! А мы ей подарили российские „Помадки“, что мама мне дала с собой в дорогу из Москвы)))

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

Тут мы уже немного передохнули, посидели в Макдаке, съели по яблочному пирожку — там часто они продаются 2 штуки за $1 =)

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

Снова в путь! Спрашиваем у женщины, везущей маму на инвалидной коляске — как до шоссе дотопать? Она: уууу… да это ж 10 миль! ну мы ей помогли с коляской, а она нас побросила до шоссе)

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

И дальше началось самое интересное!:)

На улице жараа… солнце печет, душно… разгард дня просто! Поднимает снова наш плакатик — останавливается двухдверная спортивная машинка, а в ней блондинка. Тоже на позитиве, запихиваемся внутрь, еле помещаемся, объясняем куда нам именно нужно, она: „Дада! все понятно!:)“ Выезжаем на основную дорогу и тут она сворачивает на следующем Exit'e в совершенно не нужную нам сторону))) Мы ей сразу об этом конечно говорим) Она извинятеся, обещает развенуться при первой же возможности, но разворота НЕТ! А она еще опаздывает) Начинает звонить маме: »Мам, у меня тут ребята, я их не туда везу и опаздываю, давай я их тебе завезу! «. Проехали 14 миль до ее мамы, которая оказалась директором МакДональдса. По дороге выяснилось, что едем мы в машине с черлидером (или чирлидером — не знаю:), короче болельщей! Спрашивает нас: »Вы откуда? «. Мы дружно: »We're from Moscow! « Она: »эээ… А где это? » …приехали к ее маме. Блондинка улетела) Мама сама была занята видимо не пришла, но главная на самой кухне предложила нам заказывать все что хотим on the house — бесплатно) …хоть это и Макдак, но какое же удовольствие есть в нем бесплатно! иметь возможность выбрать все что угодно!!! …но мы особенно не жадничали: мороженное, соки и гамбургеры:)

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

McDonald's

посидели там еще часок и еще одна девушка с кухни отвезла нас на то место, где мы повстречались с блондиночкой)

Вышли снова на развязке с хайвеем. Машина остановилась почти моментально. Микроавтобус и снова с русским за рулем! Водитель оказался тоже москвичем, открывшим с женой небольшой бизнес по организации детских скаутовских лагерей. Через 15 миль мы снова вышли.

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

Уже 4 часа дня, и 2/3, елси не больше пути впереди… За отсутствием относительно спокойных выездов на трассу в этом месте ловим прямо на обочине самого хайвея! Мимо проносятся машины… чуточку стремно было)) Но ура! Вершится чудо! Огромный трейлер — дальнобойщик начинает перестраиваться из левого ряда и потихоньку тормозить у обочины! Мы что есть мочи за ним! Он уехал так далеко, что бежали наверно еще секунд 30 во весь опор! Но я так рад был! Всю жизнь мечтал прокатиться в кабине такого грузовика и подудеть, посмотреть на приборы, на рации… Кабина тоже абсолютно типично американская — под потолком болтается рация, всюду разбросанны чипсы, в холодильнике рядом с водительским креслом — кола)) За сиденьями — 2 полуторных кровати, на одной из которых мы и разместились!:) тоже поболтали, выяснили, какой трак лучше, сколько они стоят…

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

через 10 миль наш новый товарищ сворачивал. мы вышли. Местность проявила себя с лучшей стороны — приветливые и радостные люди, машущие руками, предлагающие в шутку подбросить на заднем сиденье мотоцикла, часто остнанавливающиеся авто…

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

No comment

мы разделились. начали ловить со всех концов. Несколько Невтусторонщиков и вот тормозит клевый Мерс. За рулем кто? — ага — Снова русский)) За спиной радостные возгласы — остановился Navigator, а когда девчонки у него спросили: «вы куда? « — ответ был самый лучший из всех возможных: »Ну, вообще-то, мы на Ниагару… «

Собственно дальше путешествие автостопом назвать уже довольно сложно!

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк! Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

В 11 вечера мы с нашими новыми приятелями Кевином и Цезарем уже въехали в городок Niagara Falls. Ребята оказались очень клевыми выходцами из бразилии и ныне работающие в менеджменте Верайзена (что-то вроде нашего МТС'а).

Дороги в штатах очень красивые! Но как же тяежло ехать в тачке больше 7 часов подряд!.. особенно тому, кто ведет… Под Paris Hilton, Aventura, Will Smith мчались в закат, первый раз я ехал в машине, у которой стрелка спидометра, несмотря на все суровые наказания за дорожные нарушения, лежала на блокирующем бугарке возле отметки в 100 миль/час…

…Заселились в мотель NIagra Falls Motel, где за $49 предлагался номер на четверых, маффины с молоком и чаем и даже маленький бассейн))

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк! Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

Ребята въехали в свою забронированную гостиниуцу, заехали за нами и мы тронули на ночную Ниагару… Честно говоря ночью она произвела на меня даже больше впечатления чем днем… Потрясающий плавный, глухой, и уютный водопад!

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк! Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!
Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк! Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

…утром продрыхли до 11, погуляли, прокатились на кораблике, покушали на славу и тронулись в обратный путь в 5 вечера, заглянув в дом ужасов — подарок Кевина и Цезаря. Вообще, они очень много для нас сделали. Очень им благодарен.

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

Niagara Falls

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

Niagara Falls

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

Niagara Falls

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

Niagara Falls, Canada — USA bridge

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

Niagara Falls

Пособие по автостопу. Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк!

Peanut butter 🙂

Они жили рядом с НЙком. В 1 ночи мы были уже в электричке. А в 2, они уже звонили — спрашивали — как мы добрались 🙂 Кевин, Цезарь! СПАСИБО!!! И всем остальным спасибо!

Автор: fyd