Ударили автопробегом







Интересные мысли

Смелость — это движение вперед, несмотря на смертельный страх

— John Wayne




style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-6418144522262726"
data-ad-slot="1251529734"
data-ad-format="link"
data-full-width-responsive="true">



Ударили автопробегом

Идея не просиживать новогодние каникулы за столом или в интернете (от тэвэ я уже давно сознательно отказался) посетила меня чуть ли не с первым снегом. Изначально я хотел направиться куда-нибудь в сторону Суздаля, но потом подумал о том, что всё-таки далековато будет для зимних дорог и остановился на решении прокатиться по Липецкой, Тульской и югу Московской области. В последней наметили к посещению несколько забавных техногенных объектов вблизи Серпухова, но непосредственно перед выездом, учитывая погодные условия и моноприводные пепелацы, решили таки сократить пробег до полутора суток, то бишь одной ночёвки и оставить некоторые пойнты до лучших времён.

Стоит отметить, что я долго и упорно подбивал на эту авантюру знакомых всех мастей и чинов, в итоге к старту приехало три ТС (флагман и ледокол в одном лице — Мицубиши L200, баласт — Тойота Королла и в арьергарде мой Шевроле Авео). Забегая вперёд, замечу что к финишу вернулись в том же составе, что, конечно, не может не радовать. В пересчете на попугаев на человеков получилось аж 9 голов, пять из которых оказались очаровательными женскими.

Старт назначили на 7 часов утра 6 января на трассе за городским постом ДПС. Перечитайте ещё раз. Прониклись? То-то. Так рано я не вставал, пожалуй, со школьных времён. Ну да всё-таки с небольшим опозданием все собрались и поехали паровозиком. То бишь, по научному, организованной колонной. Как назло у меня как-то внезапно перегорела лампа ближнего света, за что я немедленно пострадал на посту на 100 рублей. А стоп-сигнал у меня не горел к тому моменту уже с пару месяцев. Ну, и ничего страшного как бе, у меня противотуманки еще есть, ага. В общем, погнали!

Ударили автопробегом

Ударили автопробегом

00. Рассвело.

Ударили автопробегом

01. Внеплановая остановка.

Троекуровский Свято-Димитриевский Иларионовский женский монастырь.

Ударили автопробегом

02. Выглядит как новодел, но на самом деле восстановлен в 2003-ем.

Ударили автопробегом

03. Приехали в Лебедянь.

Городок известен, в основном, благодаря консервному заводу — крупнейшему производителю соков в нашей раше, а также пенсионеру-энтузиасту

Леониду Владимировичу Мулярчику, который на общественных началах с 1989 года в одиночку роет собственный… метрополитен.

Лестница на фото как раз ведет к первой станции возле его дома.

Ударили автопробегом

04. Леонид за скромное вознаграждение превратился из метростроевца в экскурсовода.

Ударили автопробегом

05. До чего дошел прогресс!

Ударили автопробегом

06. Внушает?

Ударили автопробегом

07. Здесь, очевидно, будет выкопан переход на другую ветку.

Ударили автопробегом

08. Собственно, забой.

Кстати, с 1989-го аффтар уже выкопал порядка 200 метров.

Ну чтож… Осталось совсем немного.

Ударили автопробегом

09. Котельная, тень метростроевца и махеровый шарф в поддувале.

Ударили автопробегом

10. Вот так-то. Всё серьёзно.

Ударили автопробегом

11. Фото, чтобы вы представляли себе «масштабность», а мы на выход.

Ударили автопробегом

12. Едем дальше.

Село Сезеново и крестьянские дети.



style="display:block; text-align:center;"
data-ad-layout="in-article"
data-ad-format="fluid"
data-ad-client="ca-pub-6418144522262726"
data-ad-slot="8930709209">



Ударили автопробегом

13. Там расположен еще один женский монастырь — Иоанно-Казанский.

Как видим, здесь всё гораздо скромнее.

Этот храм только восстанавливают…

Ударили автопробегом

14. За этот еще не брались…

Ударили автопробегом

15. Ворота тоже пока сами по себе…

За ними виден большой пруд, на котором не видны морозящие там сраки рыбаки.

Ударили автопробегом

16. Следующая остановка в городке Данков.

На картинке памятник 131 мотопонтонному мостовому батальону, на одном из бортов которого

кто-то очень остроумный написал «йа лодо4ко».

Ударили автопробегом

17. Далее мы попытались прорваться позырить на останки местной ГЭС, но высоченные сугробы

под командованием этого кота нам помешали. Увы.

Ударили автопробегом

18. Данков оказался уныл, да и время поджимало (мы выбивались из графика), поэтому мы поехали дальше.

Маленькая достопримечательность у деревни Яхонтово — старый каменный мостик.

Наши бесстрашные деушки, по собственной инициативе, буквальнов нечеловеческих условиях пытаются голыми руками откопать геокешерский тайник.

Ударили автопробегом

19. А это первая башня небезизвестного инженера Шухова, автора знаменитой Шуховской башни на Шабловке в Москве.

Для Всероссийской промышленной выставки 1896 года в Нижнем Новгороде Шухов построил 8 гигантских павильонов с перекрытиями

в виде висячих и сводообразных стальных сетчатых оболочек общей площадью 25070 кв. м. и первую в мире гиперболоидную башню удивительной красоты,

которая была куплена после выставки меценатом Ю.С.Нечаевым-Мальцовым и перенесена в его имение в селе Полибино.

Ударили автопробегом

20. В эпоху страны Советов башню из декоративной перепрофилировали в водонапорную.

Ударили автопробегом

21. Еще ракурс для метидитирования.

Ударили автопробегом

22.Сам меценат проживал неподалёку и, очевидно, любовался башней из окон своего дворца в стиле ампир, построенном в конце XVIII века.

Ударили автопробегом

23. Остатки сооружений частично сохранились. До революции 1917 года в усадьбе размещался первый в России музей Куликовской битвы.

В 1971 году усадьба объявлена памятником архитектуры, а сейчас кое-где даже видны следы реставрации.

Ударили автопробегом

24. И даже сами реставраторы.

Ударили автопробегом

25. А это берлога нынешнего обитателя дворца, который благосклонно за 150 вечнодеревянных пустил нас внутрь, невзирая на аварийное состояние здания.

Ударили автопробегом

26. Его же опочивальня.

Ударили автопробегом

27. Нечаев-Мальцев был владельцем стекольных заводов.

Как видим, сторож тоже не равнодушен к стеклу.

Ударили автопробегом

28. Солнце и Солнце.

Ударили автопробегом

29. Пол как бе давно не метён.

Ударили автопробегом

30. Однако пора на поиски ночлега.

Едем на закат.

Ударили автопробегом

31. Последняя точка первого дня — храм Дмитрия Солунского. Построен на средства, уже знакомого нам по предыдущему пойнту, русского мецената Ю. С. Нечаева-Мальцева.

Конструкция крыши и винтовой лестницы сделана по чертежам того же самого инженера Шухова.

К сожалению, не сохранилась роспись по рисункам Васнецова, а также мозаика мастера В. А. Фролова.

Ударили автопробегом

32. Заходим внутрь. Точнее спускаемся в подвал.

За белой дверью слышны голоса.

Ударили автопробегом

33. Там оказалось вот что.

Ударили автопробегом

34. Перемещаемся в гостиницу в город Ефремов.

На этом джипеге вы имеете удовольствие лицезреть двухместный номер.

ЛЮКС! За 710 рублей! С человека! Блять!!!

Ударили автопробегом

35. Внешне на кухне всё хорошо, потому что отсутствие горячей воды трудно сфотографировать.

Ванну нафантазируйте сами.

А еще в номере было жутко холодно. Блять!!!

Ударили автопробегом

36. По утру двинулись на Плавск.

На въезде в город остановились у мемориального комплекса «Курган Славы». Фото памятника оказались унылыми, зато позади него обнаружилось

огромное странное поле, на котором проросли то ли кресты, то ли заборы.

Ударили автопробегом

37. Вот фото поближе.

Кто-нибудь в курсе, что это за шляпнина такая?

Ударили автопробегом

38. Берём курс на Тулу, а вы пока рассмотрите в деталях вашего покорного слугу.

Ударили автопробегом

39. Борт-проводник Лёха устал разливать чай и креативить бутерброды.

Ударили автопробегом

40. Приехали в Тулу.

БЛЯТЬ!!!

Ударили автопробегом

41. Дело в том, что в городе уТУЛков 7-го января не работает вообще ничего.

Кроме одной уютной кулинарии. Будете в тех широтах, обязательно посетите — называется «Харчевня ПроКофьева»

На фото она Тульский Кремль.

Ударили автопробегом

42. Тула — город контрастов.

Ударили автопробегом

43. Витиевато, не так ли?

А между тем, начавшийся с утра снег, начал усиливаться, а нам было пора возвращаться ин да хаус.

Ударили автопробегом

44. И вот так 350 вёрст.

Только вечером еще и с одной фарой по темноте.

THE Конец.

muph



style="display:block; text-align:center;"
data-ad-layout="in-article"
data-ad-format="fluid"
data-ad-client="ca-pub-6418144522262726"
data-ad-slot="8930709209">